пятница, 12 февраля 2016 г.

Уважаемые родители!!!
Хочу обратиться к Вам за помощью.

У ребят по литературному чтению было задание: придумать  новое приключение барона Мюнхгаузена, они замечательно справились с этим заданием кто -то самостоятельно, а кто-то с помощью родителей, за помощь отдельное Вам  спасибо. 
Сегодня, урок литературного чтения  мы посвятили тому, что слушали их рассказы, было очень интересно, увлекательно  и весело.
Я всегда опубликовываю творческие работы детей  для Вас на сайте,ребятам это очень нравится.   В этот раз ,я попрошу мне помочь, так как тексты( рассказов) у ребят, получились очень объёмные и это займёт очень много времени,  для того что  всё напечатать. Поэтому,  пожалуйста, наберите текст сами в Microsoft Word в электронном варианте, можете вместе с ребёнком  подобрать картинки к его рассказу, текст принести в понедельник на флешки. Если Вы сделаете работу быстрей можете отправить мне документ на электронную почту g_yliya_r@mail.ru и отправьте  мне смс, что вы работу скинули на электронку. 
( Если кто-то не хочет, не может, нет времени, не согласен  и т.д. принесите текст мне, я сделаю сама)
Большое спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий