вторник, 16 февраля 2016 г.




Уважаемые родители !Вашему вниманию представлены   новые приключения барона Мюнхгаузена, авторами которых являются Наши ребята!




***
Волшебный кристалл

Однажды с неба упал метеорит!И представляете! Прямо в мой дом! Да ..да прямо домой! Но не в дом, а возле дома. Тут кто –то постучался в дверь, ну я конечно же,открыл дверь! И тут я увидел метеорит, я конечно же, как приличный человек сказал: здравствуйте ! И он такой не приличный без разрешения зашёл ко мне домой! И я его схватил и понёс его к камину. Но только языки пламени коснулись камня, как он резко вылетел из трубы и унёс меня в космос! Так я самый первый человек, который побывал в космосе. 
Чижикова Виктория

***
Барон Мюнхгаузен и дракон 


Однажды барон Мюнхгаузен поехал в горы.К вечеру, когда начало темнеть,он увидел пещеру. Мюнхгаузен заехал в эту пещеру и решил в ней переночевать. На утро он увидел, что к пещере приближается дракон. Дракон тоже заметил,что его пещера занята. Дракон рассердился побежал на Мюнхгаузена.Остановился возле Мюнхгаузена и поднял ногу решив его раздавить, а Мюнхгаузен как прыгнет дракону. Между пальцев и давай его щекотать. А дракон от смеха так и лопнул. 
Коробко Фёдор

***
Барон Мюнхгаузен и дракон  и Байкал
Барон Мюнхгаузен  очень любил  путешествовать. Он однажды решил поехать на Байкал. Он очень долго ехал на поезде.Ел по пути вкусного омуля. И наконец он приехал и увидел озеро кристальной  чистоты. Барон  был в восторге и остался там жить. 
Мальцева Елизавета
***
Новые приключения барона Мюнхгаузена.
Однажды я гулял в чаще леса и увидел прекрасное дерево. На дереве сидела великолепная птица. Перья у нее были из чистого золота. Крылья и хвост – из серебра. Глаза сияли алмазами, а на голове красовалась золотая  корона .
Птица слетела с дерева и поведала мне великое чудо: далеко в горах есть глубокий овраг. Если спуститься в этот овраг, можно найти глубокую пещеру, а в самом конце этой пещеры есть загадочная дверь. «Ну, а что за этой дверью, ты сам узнаешь», - сказала птица и улетела.
И вот собрался я в путь -дорогу и пошел искать великое чудо. Иду я, иду, наконец, совсем обессилил. Вижу вдалеке старая хижина, решил отдохнуть, взял и постучался. Дверь отворила старушка Шийхан. «Здравствуй, бабушка, - говорю ей, - пусти отогреться, поесть и переночевать».  Шийхан сразу же меня впустила. Я рассказал ей, что иду искать великое чудо, о котором мне поведала прекрасная птица.  Мы поужинали и легли спать. На утро, когда мы стали прощаться с Шийхан, она протянула мне золотую монету и сказала: «Она тебе может пригодиться в твоих странствиях».  Я долго отказывался, но добрая женщина настаивала на своем: «Тебе нужнее»,  - и зажала в моей ладони червонец.
Так, я двинулся дальше и к вечеру я добрался до пещеры. Вошел в нее, вижу: летучие мыши повисли вниз головой. Я не стал их тревожить и прошел в глубь пещеры. И вот,  я отыскал загадочную дверь!  И только потянул за ручку, как на меня накинулся  дракон.  К счастью, упал огромный булыжник и убил дракона. Но потом случилось чудо. Дракон превратился в ключ, и я открыл им дверь. За ней стоял пустой сундук. И мой единственный золотой червонец упал в него. И денег стало много-много.
Так, я сказочно разбогател и двинулся в обратную дорогу. Мой путь лежал мимо хижины Шийхан. Я не стал стучать в ее дверь, а насыпал в мешочек десять золотых монет,  написал записку, в которой было только одно слово «Спасибо!». Я тихонько подсунул под дверь деньги и  пошел дальше. Так, я открыл тайну загадочной двери. А впереди меня ждали новые приключения.
Конец.
Рожкова Диана 2 Д.
***
Барон Мюнхгаузен на охоте 

Однажды Мюнхгаузен  пошёл на охоту. Там он увидел дерево с очень большим дуплом. Он залез в дупло и увидел маленькую щелку. Мюнхгаузен заглянул туда и перед его глазами открылась целая страна. На табличке, висевшей рядом, так и было подписано – «Изумрудная».
Вдруг рядом раскрылись ворота и Мюнхгаузен вошел.  Вокруг все сияло изумрудным блеском. Там он познакомился с Джоном, который все рассказал об этой стране. Как удивился Мюнхгаузен  , когда увидел оленя, которому в прошлом году попал в лоб орехом. Теперь у этого оленя на лбу красовалось ореховое дерево.
Белолипецкий Иван 


****

Мой любимый олень 
(продолжение )
Я взял оленя домой и он стал  мне другом,  я стал его кормить поить. И назвал оленя Вишня потому что,  у него было дерево на лбу и он любил есть вишню .  Но когда он вырос  мне надо было отпустить его, но мне не хотелось отпускать его  потому что, вдруг он попадет в беду.Но всё-таки  я отпустил его, но дал семена лилий, который лежали у меня в секретном ящике.  Я сказал оленю волшебные слова "диби дам диби дом семена лилий вырастите ",и они спасут тебя от любой беды . Олень убежал в лес,  а я приходил иногда в тот  лес  навещать своего друга . 
Зелёная Алёна

****

Барон Мюнхгаузен попал в аэротрубу SkyFly (СкайФлай)



Барон Мюнхгаузен прилег отдохнуть и ему приснился увлекательный сон, что он попал в наше время.
Здесь он познакомился с новыми друзьями. На день рождения ему друзья подарили сертификат в аэротрубу SkyFly (СкайФлай)
Барону Мюнхгаузену довелось ездить верхом на конях, на медведях и даже на пушечных ядрах. Ну а теперь ему предстояло новое путешествие,  о котором он и не мечтал. Ему предстояло полетать в аэротрубе.

Вот, что рассказал Барон Мюнхгаузен.
«Произошло это так:
SkyFly(СкайФлай) - это развлекательный комплекс с аэродинамической трубой. Здесь я, получить мощный заряд адреналина, не подвергая себя ни малейшей опасности.
Мне дали специальный костюм, каску, очки. Летать в такой амуниции комфортно и безопасно. Вот я обмундировался и отправился в аэротрубу!
Когда я зашёл  внутрь трубы, то инструктор аэрокомплекса провел со мной очень подробный инструктаж по технике безопасности, он рассказал и показал мне, какими знаками нужно пользоваться во время полета, я изучит определенную систему жестов. 

Открылась дверь и мы шагнули во внутрь трубы. Оператор увеличил мощность вентилятора, который надувает воздух в трубу, и сильный воздушный поток оторвал мои ноги от земли. Я полетел как птица!
Инструктор находился вместе со мной. Он корректировал мои движения во время полета. Я испытал незабываемые ощущения.
Ребята, очень советую Вам посетить такую чудо трубу!».

Кулиненко Дмитрий

***
Приключения барона Мюнхгаузена
на Северном полюсе

   Однажды барон Мюнхгаузен решил отправиться на Северный полюс. 
   Он купил билет на корабль и поплыл на встречу очередным путешествиям.  Барон хотел посмотреть на белых медведей, пингвинов и подружиться с ними. 
   Когда он приплыл и захотел подойти к белым медведям, то увидел, что они настроены недружелюбно . Тогда барон Мюнхгаузен решил вернуться обратно, но корабль уже уплыл.
   Какой же выход нашел наш герой?
   Он сел на первую попавшуюся льдину и на ней благополучно доплыл до дома.


                                                             Конец

                                                           Кундуев Егор

***
Необычный случай в лесу


Вот иду как- то раз я по лесу, а навстречу мне кобра. Да кобра не простая  глазки алмазики, на голове корона. Вот молвила кобра человеческим голосом : пойдем со мной, я тебе чудо . Чудо, думаю я – это интересно и я пошел. Вот идем мы с ней, день, другой проходит . Дошли мы с ней до самых гор , а кобра мне и говорит: всё дальше иди сам. Я удивился, куда мне идти? Только хотел спросить, а кобры уже след простыл. Я полез на гору, на самую высоту. А на горе ничего такого не было, только ращелина. Заглянул я в неё , а там лежит алмаз, красоты невиданной. Взял  я камень и начал спускаться и вдруг алмаз выпал из моих рук и ударился о землю. Разлетелся камень на мелкие осколочки. Сел я на землю и горько заплакал. Вдруг смотрю, на том месте , где раскололся алмаз выросла поляна прекрасных цветов, каких свет не видел. Красотою цветы были необычайной, все лепесточки разные , а серединки блестели алмазами. Я думаю, зачем мне этот  алмаз пусть все увидят такую красоту. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. 
Горбачёва Анастасия.

***
Новое приключение барона Мюнхгаузена.

Однажды решил барон Мюнхгаузен помыться в бочке с водой. Нырнул он в бочку, а вынырнул посередине океана. В океане он увидел большую и свирепую акулу. Но барон Мюнхгаузен не растерялся. Он оседлал морского конька, уплыл от акулы и быстро добрался до берега. 


Руленко Вадим


Комментариев нет:

Отправить комментарий