пятница, 20 ноября 2015 г.

План проведения " Недели психологии"По теме:  " Мир семьи-глазами ребёнка" или ответственное родительство " 

  • Коллективные творческие работы классов: «Мой дом – моя крепость» из кирпичиков каждого обучающегося (Я люблю, когда моя мама… Какая семья – счастливая?).
  • Конкурс сочинений, стихов по теме: «Моя семья».( каждый пишет сочинение или стих на тему " Моя семья" приносим в понедельник.
  • Конкурс - выставка в художественно – изобразительном жанре по теме: «Моя семья».
  • Конкурс газет классов из фотографий по теме: «Семьи нашего класса» или „Секрет семейного счастья“. формат А-1. ( выполним вместе с детьми в классе , выберем  ответственную группу , если кто -то из родителей  желает принять участие в оформлении, приветствуется  )
  • Конференция для родителей по теме: Ответственное родительство (18.11.2015, в 18.30 актовый зал)
Сбор конкурсных материалов в кабинетах педагогов психологов. Донести материалы до 25.11.2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий